ФЭНДОМ

ИксПиДатаРожденияАвтораСтатьи - божеГ у шиндусоидов. Другое имя хР32. Где-то было и хР16, но это уже другая история.

Описание Править

Так как все живут в 2666-ом году (на самом деле нет, ведь завтра все люди резко забудут матешу), никто не знает, как выглядит таинственный ИксПи, но в него верят. Его боятся люди и от него без ума шиндусоиды и в недоумении виндусоиды. По легендам, товарищ стал основоположником святого Шиндоуса, а потом его слили другие товарищи из "Микросовки" в 2005-ом году, а затем добили и его другую версию хР64. Несмотря на это в него продолжали верить и делали всё возможное, чтобы воскресить. Но так ничего не сработало и "Микросовка" обнакорилась, а на смену ей пришли "БитсШмитс" и быстренько, пока вездесущая мамка не спалила, замяли не убиваемую и вечную версию святой Винды, как подушку, под себя и стали выпускать на её основе виндусоидов. Только что-то пошло не так, как и водится в дешёвых плохбастерах, и ИксПи вернулся, только не в лучшем состоянии, а именно в виде мировой легенды. И какие бы версии новых виндусоидов не выпускали бы товарищи, шиндусоидам всего мало, дайте им ИксПи, только живого.

Факты, накиданные на коленке Править