ФЭНДОМ

Виндусоид - редкая разновидность ведроидов, выпускаемая по нескольку штук в секунду компанией "БитсШмитс", основанная кибер-бомжами из Японии. А которого зовут Коляном вообще по одному на двор выдают, поэтому таких принято беречь от всего.

Описание Править

Выглядит как обычное железное ведро с болтами, только на него наклеили значок святой Винды. В целом Колян соответствует такому виду, пока его не используют для пересадки овощей в дачный период. Сами овощи против этого, но так как они овощи, то ничего не хотят. По-крайней мере сказать.

Характер Править

Вначале жизни работы оски Колян определяет что ему нравится, а что нет, по решению мамки. Сама мамка сидит во внутренних слоях железа ведра и чувствует себя диктатором. Ему как-то всё равно, что там у омерикосов и есть ли жизнь на Украине, потому что живёт с дедом и мамкой в Запиндюйске у тех же омерикосов. Однажды его могут сменить на Большого Брата, но опять же не как карта ляжет, а по иным причинам, носящие рашко-омерикосский характер, или как мамка скажет.

Возможности в пределе этой вселенной Править

"Гмммм..." Править

Коляе может сканировать пространство и ломать четвёртую стену. Данная способность доступна для него, деда в родной деревне, во время ностальгии, и великим магам "Битвы Экс-трасенцев" в «Режиме Шерлока». В нужном месте Коля скажет, что надо зажать «треугольник» и клавиши R2/D2 для того, чтобы он перестал ломать четвёртую стену.

Химический анализ Править

Виндусоид может на вкус и цвет определить, что товарищей у тебя нет.

Возрождение: -100 маны, +28 ОЧКОВ ЗДОРОВЬЯ!!! Править

В случае пересадки овощей, кибер-бомжи высылают новое ведро с гневной запиской, чтобы избежать такого, дачники сковыривают наклейку святой Винды святой водой. А Колян думает, что это его ульта. Не говорите Коляну правду, а то один уже пошёл к дачникам добровольно.

После каждой пропажи очередного Коляна, дед выпивает и закусывает.

Если Колян увидит свою копию будет эпическая "Битва Экс-трасенцев", чтобы понять, где настоящий Колян. Но настоящего нет, потому что все они, по мнению Запиндюйских экспертов (женщин) одинаковые.

Факты, накиданные на коленке Править

  • В обществе его недолюбливают, так как число его модели zaWDW100000000000000 очень напоминает оску Windows 10.
  • Колян живёт на хате с дедом, но последний не знает этого.
  • Так как дед прирождённый линуксоид, то он недолюбливает Коляна ещё больше остальных.
    • Кто такой дед?
      • Обычно ведроид с ним по заброшкам лазит, один в поисках "Путинки", другой в поисках болтов, потому что дед вытряс из Коляна все болты, чтобы последний не мешал ему "Путинку" искать. Потом дед снова вытряхивает болты из Коляна и кладёт туда найденные бутылки на сдачу.
        • Бытует мнение, будто обоих по заброшкам гоняют из-за выпущенной недавно акции от компании "Шаги за гиги", но это неправда, так как дед не знает, что это такое, и у него мобила сделана в 666-ом веке после нашей эры, а Колян виндусоид.
  • Виндусоид борется с бандой, так называемых, шиндусоидов, у которых есть покровитель-повелитель, некий хР2001. Никто его никогда не видел, потому что говорят, что он не дожил до 2666-го года и умер в 2005-м, а совсем умер в 2009-м.
  • Колян может перед прекращением поддержки своей модели выбрать путь хР2001 или, если он признается, что атеист, его снесёт волной хейта от яблочников. Если он ничего не выберет, то он станет овощем, и его заменят на ShT228, так же именуемый как Шпринг Труп.
    • Но Шпрингу в принципе всё равно и его посадили рядом с Коляном. Именно поэтому на смену Коляну пришёл Большой Брат.
  • Колян атеист.
  • Он является прототипом компьютера автора статьи.
  • Большой Брат следит за тобой.
  • На самом деле болты это гвозди, просто у "БитсШмитс" ГПТУ за плечами. Только им не говорите о последнем, а то микроинфаркт подхватят.
2638

Дед и Колян. Историческое фото, где дед внёс свой вклад в жизнь современного общества (он закрасил какое-то слово красным), а ведроид удивлён этому (ещё бы).